Zara
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
11.png
Цены и наличие товара уточняйте у менеджера!
Челябинск
Например:
Челябинск
Тюмень
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Тюмень
Екатеринбург
Москва
Санкт-Петербурге
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
Батайск
Белгород
Бердск
Березники
Бийск
Благовещенск
Братск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгорад
Волгодонск
Волжский
Вологда
Воронеж
Грозный
Дербент
Дзержинск
Димитровград
Долгопрудный
Домодедово
Евпатория
Елец
Ессентуки
Железногорск
Жуковский
Ваш город
Челябинск
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
11.png

Zara

Основатель компании Zara, Амансио Ортега, открыл первый магазин Zara в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Zorba в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Зорба». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Zara
Основатель компании Zara, Амансио Ортега, открыл первый магазин Zara в 1975 году[4]. Сначала Ортега хотел назвать компанию Zorba в честь персонажа, сыгранного его любимым актером Энтони Куинном в фильме «Грек Зорба». Однако получить права на использование имени персонажа не удалось.
Первый магазин находился на центральной улице в Ла-Корунья. Благодаря успеху концепции Zara, компания начала расширяться и открыла в последующем новые магазины.
В их первом магазине были представлены модели-двойники известных модных домов по низким ценам. Магазин доказал успешность компании, и Ортега начал открывать новые магазины Zara по всей Испании. В начале 80-х Ортега начал разрабатывать новую модель процесса дизайна и распространения товаров. Швейная промышленность обычно использовала схему производства, при которой требовалось практически 6 месяцев от изначального дизайна до поступления в продажу предметов одежды. Эта схема значительно ограничивала производителей и дистрибьюторов до 2—3 коллекций в год. Попытка предугадать вкусы и предпочтения потребителей влекла за собой присущие этому сложности, ведь и производители и дистрибьюторы постоянно рисковали остаться с нераспроданным товаром.